Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
В только что открывшемся в столице автомобильном торговом центре "Москва" общей площадью 130 тыс. кв. м запущена рекламная вещательная сеть. 38 плазменных панелей расположены в ключевых точках центра, что обеспечивает попадание панелей в поле зрения каждого посетителя.
Реализацию вещательной сети осуществляла компания "Магител" - крупнейший российский оператор Indoor TV. Работы велись в течение месяца. Было разработано специальное программное обеспечение, позволяющее транслировать на каждой из панелей уникальный контент и вносить любые изменения в трансляцию в течение пяти минут.
Эти функции сокращают до минимума срок запуска рекламной кампании, при необходимости позволяют оперативно вносить коррективы, тем самым значительно повышая эффективность рекламного сообщения.
С первого дня работы центра практически все автомобильные дилеры, представленные в нем, разместили в сети Indoor TV свою рекламу.
Вашингтон печется только о своих интересах
Российские военные активно продвигаются в этом направлении