В Москве появилась еще одна площадка Indoor TV

        В только что открывшемся в столице автомобильном торговом центре "Москва" общей площадью 130 тыс. кв. м запущена рекламная вещательная сеть. 38 плазменных панелей расположены в ключевых точках центра, что обеспечивает попадание панелей в поле зрения каждого посетителя.
        Реализацию вещательной сети осуществляла компания "Магител" - крупнейший российский оператор Indoor TV. Работы велись в течение месяца. Было разработано специальное программное обеспечение, позволяющее транслировать на каждой из панелей уникальный контент и вносить любые изменения в трансляцию в течение пяти минут.
        Эти функции сокращают до минимума срок запуска рекламной кампании, при необходимости позволяют оперативно вносить коррективы, тем самым значительно повышая эффективность рекламного сообщения.
        С первого дня работы центра практически все автомобильные дилеры, представленные в нем, разместили в сети Indoor TV свою рекламу.

Новости партнеров

Выбор читателей