АКАР: В 2004 г. рынок интернет-рекламы вырос на 67%

        Экспертный совет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовал данные исследования рекламного рынка России в 2004 году. По информации АКАР, в России сохраняются высокие темпы роста рекламного рынка. В 2004 г. они даже несколько превысили ожидавшиеся показатели, что в значительной степени объясняется резким изменением курса евро к доллару.
        Объем рекламного рынка России в 2004 г. в целом вырос на 33% и составил $3 млрд 855 миллионов. При этом объем рекламы в Интернете в 2004 г. без учета контекстной рекламы составил $30 млн (в 2003 г. – $18 млн); доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка выросла с 0,6% в 2003 г. до 0,8% в 2004 году. Прирост объема рынка интернет-рекламы в 2004 г. составил 67% (в 2003 г. – 64%).
        В рамках данного исследования к оценке привлекались ведущие специалисты и информация ГИПП, "Видео Интернешнл ТРЭНД", "ЭСПАР-Аналитик", GfK, TNS Gallup AdFact, основных радиохолдингов.

Новости партнеров

Выбор читателей