Мосгордума отказалась рассматривать непристойную рекламу

        На заседании Московской городской думы (МГД) сегодня был снят с рассмотрения законопроект "Об основных культурно-этических требованиях к наружной рекламе и художественному оформлению в г.Москве". Документом предлагается установить три основных культурно-этических требования к наружной рекламе. В частности, реклама не должна содержать изображения с частичным или полным обнажением половых органов, также изображений непристойных жестов и поз; бранные слова и выражения, а также слова и выражения, вызывающие ассоциации с ними. Реклама также не должна содержать несоответствия правилам русского языка.
        Депутаты вернутся к рассмотрению законопроекта после принятия федерального закона "О рекламе". Тогда, по их мнению, можно будет определить порядок размещения наружной рекламы и нравственные требования к ней. При этом председатель МГД Владимир Платонов заявил, что рекламное сообщество должно выработать собственную систему самоограничений. "Если этого не произойдет, то на федеральном уровне будут приняты соответствующие законы, но с более жесткими требованиями", - отметил он.

Новости партнеров

Выбор читателей