Microsoft начинает новую рекламную кампанию

        Корпорация Microsoft 19 апреля начинает новую рекламную кампанию, одну из крупнейших на последние годы.
        Вместе с тем, речь не идет о рекламе нового продукта. После выхода Windows XP в 2000 г. Microsoft не выбрасывала на рынок операционные системы. Корпорация планирует завершить разработку нового продукта под названием Longhorn в 2006 году.
        Управляющий рекламным отделом Microsoft Скотт Леннард сообщил, что корпорация начинает агрессивно пропагандировать операционную систему Windows в печати, Интернете и на телевидении.
        Он добавил, что корпорация планирует вести рекламную кампанию в течение 15 месяцев. Microsoft намерен акцентировать внимание потребителей на некоторых старых функциях Windows, о которых, по словам управляющего, немногие знают.
        Леннард сообщил, что речь идет, например, о возможности создавать музыку или изучать астрономию при помощи Windows.
        Windows XP рекламировался четыре месяца, Microsoft выделил на кампанию $200 миллионнв.

Новости партнеров

Выбор читателей