Российский интернетчик - менеджер среднего или высшего звена

        Если нарисовать портрет российского интернетчика в нескольких словах, то он будет выглядеть так: 30-летний менеджер (именно мужчина) среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, который пользуется Интернетом каждый день. Такие выводы можно сделать по результатам исследования российской интернет-аудитории, которое проводит исследовательский холдинг ROMIR Monitoring.
         В течение 2004 г. и I квартала 2005 г. среди пользователей Интернет преобладали мужчины, причем соотношение мужчин и женщин практически не менялось. В I квартале 2005 г. соотношение мужчин и женщин среди пользователей Интернет остается примерно на том же уровне, что и в IV квартале 2004 г.– процент пользователей среди мужчин (15%), по-прежнему, значимо больше, чем процент пользователей среди женщин (11%). А если взять за 100% всех интернетчиков, то среди них 56% - это представители сильного пола и соответственно 44% - слабого. Средний возраст пользователя Интернет в I квартале 2005 г. – 30 лет. Как и в 2004 г., в I квартале 2005 г. также сохранилось соотношение различных возрастных групп среди пользователей Интернет. Респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в среднем, пользуются Интернетом чаще и тратят больше денег на оплату доступа в Интернет.
         Самый высокий процент (29%) пользователей Интернет оказался в группе респондентов со сравнительно высоким уровнем дохода. Наиболее высок процент пользователей Интернета среди студентов и учащихся – 27%.
         По данным Мониторинга Интернета за I квартал 2005 г., численность активных (выходящих в Сеть не менее одного раза в месяц) интернет-пользователей составляет 13% от всего взрослого населения России.

Новости партнеров

Выбор читателей