Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях

        Основной инстинкт — главный двигатель прогресса. Это поняли российские бизнесмены. Они осваивают новый вид рекламы. Одна из Санкт-Петербургских компаний выпустила календарь с обнаженной натурой. В качестве моделей — сотрудницы фирмы, от рядовых менеджеров до руководителей отделов.
        Начальство компании говорит, что календарь вызвал настоящий ажиотаж среди деловых партнеров. Они поспешили заключить новые контракты.
        Похожая ситуация и на одном из комбинатов Челябинска. Продажи пошли вверх после того, как руководство компании решило раздеть своих сотрудниц. Ничего личного, просто бизнес. С подробностями — корреспондент НТВ Инна Осипова.
        И хлеб, и зрелища — от одного производителя. Работниц Челябинского хлебторга теперь знают не только в лицо. Их фотографии в стиле "ню" украшают настенные календари и рекламные щиты города. Это не просто рекламный ход, но еще и способ продемонстрировать прозрачность и откровенность бизнеса.
        Татьяна Гудошникова, генеральный директор хлебкомбината: "Клавдия у нас бухгалтер, она изображает май, и работа называется "Маки". А тут у нас Елена, финансист. Работа называется "Ромашки".
        В обнаженном виде пока предстали только менеджеры среднего звена — финансисты, экономисты, юристы — и сразу почувствовали себя не такими как все. Многие знакомые даже сомневаются: их ли тела на фотографиях или дублерш?
        Сотрудниц раздеться уговорили быстро, а вот художников для хлебного "ню" искали долго.
        Соня Гатаулина, художник: "Непрофессиональные модели не ожидают, что это настолько действительно сложно и долго. Они плачут в буквальном смысле этого слова".
        Бухгалтер Клавдия после самой изнурительной фотосессии так и вернулась домой в образе — с пингвином на груди.
        Клавдия Костылева, бухгалтер хлебкомбината: "Подружка как ни в чем не бывало открывает мне дверь, и просто пребывает в шоке. Можно даже сказать, дело дошло до слез. Она плакала и сказала: если бы тебя кто-то в подъезде увидел, то на следующий день ты была бы уже в милиции".
        Итог акции оказался хлебным: количество клиентов растет как на дрожжах. Красоту по-уральски оценили даже в Монако. Вот только производительность, как всегда, на женских плечах. Мужскому составу компании теперь сложно думать о работе.
        Валерий Ярин, начальник зернового отдела хлебкомбината: "По большому счету и не ожидали от них такой смелости, такой открытости. И поэтому, увидев результат, мы, конечно, изменили отношение. Из коллег они опять превратились для нас в женщин".
        Хлеб всему голова, а также плечи, ноги и грудь — уверены теперь в Челябинске. О том, чтобы "обнажить" свой бизнес, уже подумывают и другие предприятия.

Новости партнеров

Выбор читателей