Российские покупатели предпочитают автомобили марки Hyundai

        Объем продаж южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co. на российском рынке в январе-сентябре 2005 г. вырос в 2 раза - до 68 тыс. 745 автомобилей.
        На российском рынке в январе-сентябре 2005 г. было реализовано 28 тыс. 757 автомобилей "Хьюндай Аксент", 11 тыс. 456 автомобилей "Хьюндай Гетц", 9 тыс. 915 автомобилей "Хьюндай Элантра", 8 тыс. 252 автомобиля "Хьюндай Соната", 3 тыс. 477 автомобилей "Хьюндай Таксон", 2 тыс. 719 автомобилей "Хьюндай Матрикс", 1 тыс. 915 автомобилей "Хьюндай Санта Фе", 822 коммерческих автомобиля "Хьюндай Портер", 527 автомобилей "Хьюндай Тражет", 259 автомобилей "Хьюндай Терракан", 186 автомобилей "Хьюндай НФ", 142 автомобиля "Хьюндай Н-1", 115 автомобилей "Хьюндай Купе".
        Напомним, что автомобили "Хьюндай Аксент" и "Хьюндай Соната", собираются на мощностях Таганрогского автозавода. Всего в 2005 г. Hyundai планирует реализовать в России около 100 тыс. автомобилей.

Новости партнеров

Выбор читателей