В лондонском "Подземелье" поставили Достоевского

        Театральный эксперимент по роману Достоевского "Преступление и наказание" провели в лондонском "Подземелье". Труппа интернациональная: Раскольников — из Шотландии, Сонечка Мармеладова — француженка, а старуха-процентщица — из Страны Восходящего Солнца.
        Если согласиться с расхожим мнением, что театр начинается с вешалки, то последнюю постановку Лондонской театральной компании под названием "Подземелье" назвать спектаклем никак нельзя.
        Вешалки здесь нет. Мало того — нет и сцены. И зрительный зал тоже, получается, отсутствует. Несколько ступеней вниз, в подземелье — и вдруг что-то давно знакомое: нищий студент, старуха-процентщица, жестокое преступление ради светлой идеи.
        Трагедию Родиона Раскольникова Достоевский поместил в убогую обстановку петербургских трущоб. Английский режиссер Тристан Шарп пошел еще глубже, причем в прямом смысле слова, разыграв хорошо знакомый сюжет глубоко под землей — в помещение старой лондонской скотобойни.
        В разных углах подземелья одновременно разыгрывается несколько сцен, а зритель сам выбирает, по какому маршруту ему отправиться в это темное и гнетущее путешествие.
        Это неоконченный спектакль. В нем, как и в жизни, порой сложно поставить точку.

Новости партнеров

Выбор читателей