На МЖД закончились испытания устройства, снижающего вероятность травм

        На Московской железной дороге закончились испытания нового и пока единственного в стране технического устройства, позволяющего существенно снизить вероятность производственного травматизма на сортировочных станциях и избежать повреждения подвижного состава и пути. Об этом сообщили в Службе по связям с общественностью МЖД.
        "Регулировщик скорости движения вагонов - одна из самых опасных профессий на железнодорожных сортировочных станциях. Для торможения вагонов регулировщику постоянно приходиться переходить через пути перед близко идущим подвижным составом или укладывать тормозные башмаки под движущийся вагон", - пояснил сотрудник МЖД.
        Вагон же при неправильном торможении может повредить пути или грузы от столкновения на большой скорости с другим вагоном.

Новости партнеров

Выбор читателей