Новая сеть магазинов появится в Москве

        Один из главных принципов сети открывающихся магазинов розничной торговли компании "Бородино" под названием "Продуктория" - шаговая доступность. В последнее время этот формат оказывается наиболее востребованным у покупателей. Немаловажный плюс - это и доступность ценовая, которую владельцы будут обеспечивать за счет поставок товара собственного производства.
        Сейчас группа компаний "Бородино" владеет одним оптово-розничным и шестью розничными магазинами в Москве и области. До конца 2005 г. для покупателей откроют свои двери еще около восемь "Продукторий", а к 2007 г. планируется увеличить сеть до 80-90 объектов в Москве и Подмосковье.
        Общая площадь магазинов варьируется от 200 до 500 кв. м, а инвестиции в один магазин составят до $500 тысяч. Поддержку магазинам шаговой доступности неоднократно обещали и столичные власти.
        Мэр Москвы заявлял, что город заинтересован в открытии 400-500 таких точек, а компаниям, работающим в этом формате, будет обеспечена помощь в поиске помещений и льготные арендные ставки.
        Интерес к открытию новой сети связан с желанием группы компаний "Бородино" построить холдинг замкнутого цикла с собственным производством и сбытом продукции в розницу. Планируется, что "Продуктория" займет одну из лидирующих позиций в сегменте сетевых магазинов шаговой доступности.

Новости партнеров

Выбор читателей