Компания TiVo запустит поиск рекламных роликов

        Компания TiVo, давшая телезрителям возможность избегать просмотра рекламных роликов, разрабатывает технологию поиска по телерекламе. Ожидается, что данный сервис будет запущен в коммерческую эксплуатацию в начале 2006 года. Таким образом, компании получат в свое распоряжение еще один сервис, позволяющий донести до потребителя рекламу товаров и услуг, избегая традиционной подачи объявлений.
        Новая технология разрабатывается в сотрудничестве с такими крупными рекламными компаниями, как Interpublic Media, OMD, Starcom Mediavest Group, the Richards Group и Comcast Spotlight. С помощью сервиса можно будет искать рекламируемый продукт по категориям или ключевым словам, после чего соответствующую заданным критериям рекламу зритель сможет увидеть по телевизору.

Новости партнеров

Выбор читателей