Американцы выбирают честность, остальной мир - семью

        Маркетинговая компания GfK NOP выяснила, какие моральные ценности ставят во главу угла жители США и остального мира (под остальным миром понимались жители России, Испании, Китая, Тайваня, Южной Кореи, Таиланда и Чехии). Американцы на первое место поставили честность. Вторую позицию разделили свобода и семья. На третьем месте - здоровье, на четвертом - дружба, на пятом - справедливость. Жители остального мира выбрали следующие ценности: 1 - семья, 2 - здоровье, 3 - честность, 4 - самоуважение и 5 - справедливость. Кроме того, американцы внесли в число наиболее важных для себя ценностей "наслаждение жизнью", "стабильные отношения с коллегами" и "обучение", о которых не упомянули жители остального мира (в свою очередь, они назвали "самореализацию", которая отсутствует в перечне американских ценностей).

Новости партнеров

Выбор читателей