ИД "Коммерсантъ" сыграл с подписчиками злую шутку

        Злую шутку сыграл со своими подписчиками издательский дом "Коммерсантъ". Некоторые перепугались настолько, что пришлось даже прибегнуть к помощи медиков.
        "Подписка о невыезде. Уведомление о вручении", - именно это - черным по белому - написано на больших конвертах, которые получили сегодня многие москвичи. Внутри – лист бумаги форматом А4, выглядит как официальный документ, с гербом и надписью "Межведомственная служба надзора за оборотом государственной и деловой информацией". Далее – адрес, телефоны и номер приказа. Следом крупным шрифтом – "Подписка о невыезде". "Уважаемый Гражданин Российской Федерации, - говорится в тексте, - Вы подозреваетесь в намерении получать честную, непредвзятую и объективную информацию". Неудивительно, что после слова "подозреваетесь" и заголовка "подписка о невыезде" многие граждане, а особенно пожилые, схватились за сердце. И уже не столь внимательно вчитались в следующее предложение – "Поэтому Вы автоматически причисляетесь к потенциальным подписчикам изданий издательского дома "Коммерсантъ". И уже только из следующей фразы становится понятно, что все это послание – лишь обыкновенная реклама. "В этой связи Вам вручается подписка о невыезде, которая дает право на оформление и получение подписки на издания БЕЗ ВЫХОДА из дома и офиса". Далее следует обычный рекламный текст. Многие люди действительно воспользовались указанным в письме телефоном. Но вовсе не для того, чтобы подписаться. В справочной издательского дома "ЭХУ" сказали, что сегодня к ним поступило уже множество звонков от возмущенных москвичей, которых не на шутку напугал столь экстравагантный рекламный ход. "Такого рода реклама – незаконна, так она возбуждает панику среди населения", - сказала "Эху Москвы" начальник отдела рекламы Федеральной антимонопольной службы Ирина Василенкова.
        Между тем в самом "Коммерсанте" сказали, что письмо – это обыкновенная акция по стимулированию подписки на следующий год. "И этим мы не хотели никого обидеть", - заверила директор по маркетингу Алла Малахова.
        То же сказал и заместитель коммерческого директора издательского дома Эдуард Месхидзе. "Нормальный человек, - отметил он, - который не замешан в черных делах, получая такое письмо не должен испытывать какие-либо неудобства".
        Специалисты считают, что граждане, пострадавшие от подобной рекламы, могут обратиться в суд.

Новости партнеров

Выбор читателей