Yahoo и Wilton запустят новый маркетинговый сервис

        Интернет-компания Yahoo представила новый маркетинговый сервис. Услуга была разработана в сотрудничестве с компанией Wilton из Коннектикута на базе уже существующего сервиса Marketing Management Analytics.
        Новый сервис позволит фирмам-клиентам Yahoo сравнивать эффективность рекламных объявлений, размещаемых в интернете, с рекламой в печатных изданиях и других средствах массовой информации. Оценить эффективность рекламы помогут данные Yahoo о показах объявлений, которые будут демонстрироваться в виде графиков рядом с результатами поиска. Пользователи сервиса смогут также получать данные с других онлайновых маркетинговых сервисов.
        Объединив сведения, рекламодатели получат возможность сравнивать успешность их рекламных кампаний на Yahoo с кампаниями, проводимыми в офлайновых СМИ, и, таким образом, определять затраты.

Новости партнеров

Выбор читателей