Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Интернет-компания Yahoo представила новый маркетинговый сервис. Услуга была разработана в сотрудничестве с компанией Wilton из Коннектикута на базе уже существующего сервиса Marketing Management Analytics.
Новый сервис позволит фирмам-клиентам Yahoo сравнивать эффективность рекламных объявлений, размещаемых в интернете, с рекламой в печатных изданиях и других средствах массовой информации. Оценить эффективность рекламы помогут данные Yahoo о показах объявлений, которые будут демонстрироваться в виде графиков рядом с результатами поиска. Пользователи сервиса смогут также получать данные с других онлайновых маркетинговых сервисов.
Объединив сведения, рекламодатели получат возможность сравнивать успешность их рекламных кампаний на Yahoo с кампаниями, проводимыми в офлайновых СМИ, и, таким образом, определять затраты.
Вражеские снаряды были сбиты ПВО
Позицию России обозначила Мария Захарова