Intel меняет имидж

        Компания Intel, ведущий мировой производитель компьютерных чипов, берет новый слоган, в рамках общей смены имджа.
        Фраза "Intel inside" изжила себя, и теперь компания станет призывать покупателей "Прыгнуть вперед" ("Leap ahead", в оригинальной версии).
        Кроме того, Intel собирается сменить логотип - вместо старого с заниженной "e" в названии компании - это будет название, с овальным завитком вокруг.
        Фирма хочет позиционировать себя по-новому: как поставщика технологий для разнообразных цифровых приборов, а не только для компьютеров.
        Глава Intel Пол Отеллини собирается озвучить детали новой маркетинговой кампании 5 января - на техническом фестивале "Consumer Electronics Show" в Лас-Вегасе.
        По информации консультационной компании Interbrand, Intel - пятый среди самых дорогих брэндов в мире и стоит около $36 миллиардов.

Новости партнеров

Выбор читателей