Пользователи Интернета испытывают недостаток информации о спорте

        Согласно отчету Romir Monitoring, каждый четвертый интернет-пользователь в России регулярно занимается спортом. Было опрошенно 1200 респондентов, имеющих доступ в Интернет, в возрасте от 16 лет и старше, которым был задан вопрос: "Являетесь ли вы членом или регулярным посетителем какого-нибудь спортивного клуба, фитнес-центра?" 21% опрошенных ответили — "да", 77% — сообщили о том, что они не уделяют времени спорту, а 2% воздержались от ответа.
        Следующий вопрос, который был задан, — "Не могли бы вы приблизительно оценить, сколько денег в вашей семье ежемесячно тратится на занятия спортом?" Ответы участников опроса распределились следующим образом: 43% опрошенных не тратят никаких денежных средств на занятия спортом, а четверть российских интернет-пользователей и их семьи тратят на занятия спортом в среднем около 500-1000 руб. в месяц.
        Каждый десятый респондент ответил, что его семья тратит на занятия спортом около 1500–2000 руб. в месяц или около $750 в год. Еще 8% опрошенных признались, что спорт и фитнес "съедают" в их ежегодном семейном бюджете порядка $1000.
        Тем респондентам, которые не посещают спортивные мероприятия, тоже был задан вопрос о том, почему они не занимаются спортом и не посещают спортивные соревнования. Главной причиной для 49% является отсутствие времени, у 39% респондентов — нет желания посещать спортивные мероприятия из-за того, что им не нравится спорт, 15% считают, что соревнования не интересны, 14% утверждают, что они боятся болельщиков-фанатов. "Первые три варианта ответов можно условно объединить в один единственный — лениво и неинтересно, — отмечает ведущий специалист ROMIR Monitoring Игор Березин. — Любопытно другое, на дороговизну билетов сослалось всего 10%, а на недостаток информации — 13%, и это среди пользователей Интернета".

Новости партнеров

Выбор читателей