Социальная реклама сократила на четверть ряды курильщиков

        Социальная реклама сократила почти на четверть ряды курильщиков в Нью-Йорке на последние три года, утверждают эксперты.
        Главным героем антитабачных телевизионных рекламных роликов был мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик теперь способен принимает пищу только через отверстие в горле, что он и демонстрирует телезрителям.
        К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около $10 миллионов.
        Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.
        Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение.

Новости партнеров

Выбор читателей