"Эффект Моуринью" заставил тысячи британцев броситься на поиски новой работы

        Уход Жозе Моуринью с поста главного менеджера лондонского футбольного клуба "Челси" спровоцировал тысячи футбольных фанатов броситься на поиски новой работы, сообщил один из местных сайтов по трудоустройству
        Когда 19 сентября стало известно об увольнении Моуринью, на сайт поступило 180 тыс. заявок на новую работу, что на 11 тыс. превысило средний дневной показатель.
        Исполнительный директор сайта Джо Слэвин назвал бум на рынке труда "эффектом Моуринью". "Жозе Моуринью имел колоссальное влияние на британский футбол, а наши данные говорят, что он влияет также и на тех, кто ищет работу", - сказал Слэвин.

Новости партнеров

Выбор читателей