Мастера отделочных работ объявили о ребрендинге

        Холдинг "МАРТА" объявил о ребрендинге своего первого бизнес-подразделения "МАРТА. Отделочные материалы". Компания, созданная в 1992 г., сейчас является одним из крупнейших дистрибьюторов отделочных материалов в России. Новый нэйминг компании - Комплексные технологии отделки ("КТО").
        Основной целью ребрендинга, который был разработан совместно с агентством "!NET! MARKETING", является воплощением как нового стиля и образа стремительно развивающейся компании, так и новой стратегии развития. Новый слоган компании - "Традиции будущего!" символизирует проекцию устоявшихся традиций в будущее, а новый логотип олицетворяет единство всех составляющих элементов, сплоченности.
        В настоящее время подразделения компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Сочи. В рамках новой стратегии до конца 2008 г. планируется открыть десять филиалов и представительств в крупнейших городах России - Тюмень, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Белгород, Иркутск, Волгоград, Ярославль, Красноярск, Нижний Новгород. Также запланировано внедрение системы комплексного обслуживания клиентов по принципу full-service.
        Как отметил президент холдинга Георгий Трефилов, "новый подход к организации бизнеса приведет к росту числа новых клиентов, а также позволит сохранить репутацию надежного партнера у наших постоянных клиентов".

Новости партнеров

Выбор читателей