Боб Марли стал брендом

        Наследники легендарного "короля реггей" Боба Марли зарегистрировали его имя в качестве товарного знака, таким образом, запретив без лицензии использовать его имя и образ в коммерческих целях. Марли и спустя 29 лет после своей смерти персонифицирует всю Ямайку - на родине его считают пророком и духовным лидером растафарианства, его портреты можно увидеть везде, начиная от пляжных полотенец до сумок и даже трусов, которые продают туристам местные торговцы.
        Джеймс Солтер, исполнительный директор компании Hilco Consumer Capital, купивший лицензию на использование самого популярного на Ямайке имени, полагает, что линия товаров под маркой Боба Марли может достигнуть годового оборота в $1 миллиард. Уже сейчас он оценивается в $600 млн в год.

Новости партнеров

Выбор читателей