Американский автомобильный рынок упал до уровня 1981 года

        В США наблюдается резкое уменьшение объема продаж автомобилей. Ford Motor Co. продал в феврале 2009 г. на внутреннем рынке страны 99,6 тыс. автомобилей, что на 48% меньше, чем годом ранее. Продаж Toyota Motor Corp. в феврале также упали примерно на 40% - до 109,6 тыс. машин.
        Аналитики автомобильного рынка отмечают, что после предоставления данных всех производителей вполне может оказаться, что объем продаж автомобилей в феврале в США будем меньше, чем в январе 2009 г., который был зафиксирован на уровне 656,9 тыс. автомобилей. Этот показатель оказался самым низким в автомобильной индустрии США с декабря 1981 г., когда количество проданных машин составило 656,3 тыс. единиц.

AP

Новости партнеров

Выбор читателей