Американцы во время кризиса стали гораздо чаще покупать вино, оружие и шоколад

        Американцы во время кризиса стали гораздо чаще покупать вино, оружие и шоколад. Что касается спиртного, пить в США меньше не стали: покупатели просто переключили свой интерес на более дешёвые бренды, отметил глава исследовательского "Института вина" Роберт Коч. Рост продаж отдельных марок в последнем квартале прошлого года составил от 8 до 16 процентов. Более чем на четверть увеличились продажи огнестрельного оружия крупнейшего американского производителя Smith & Wesson.
        А вот шоколад – наряду со спиртным - раскупают как верное средство снятия стресса. Крупнейший и самый демократичный по цене американский производитель шоколада Hershey за первую четверть этого года увеличил прибыль на 20 процентов.

Новости партнеров

Выбор читателей