Eurotunnel обвиняет Eurostar в хаосе под Ла-Маншем

        Eurotunnel обвинил Eurostar в игнорировании правил безопасности при эвакуации пассажиров. В прошлые выходные из-за поломки поездов более 2 тыс. человек провели несколько часов без воды и горячего питания в обесточенных вагонах. Компания-оператор тоннеля, проходящего под Ла-Маншем, заявила, что эвакуация пассажиров затянулась, потому что люди брали с собой багаж "в полном противоречии" с существующими правилами безопасности. Представители Eurotunnel отвергли утверждения, что компания виновата в возникшем хаосе.
        В свою очередь в компании Eurostar отметили, что в настоящее время проводится независимое расследование, которое "установит правду раз и навсегда". "Мы готовы сотрудничать со следствием и не хотели бы предвосхищать результаты расследования", — сказала представитель Eurostar Од Крику. В заявлении компания-оператор также раскритиковала то, как Eurostar информировала пассажиров после поломки скоростных поездов. "Хотя контакт с нашими техническими группами продолжался, очевидно, что команды Eurostar не обеспечили пассажиров необходимой информацией, что вызвало беспокойство", — говорится в заявлении.
        Напомним, 19 декабря пять поездов Eurostar остановились под Ла-Маншем из-за плохих погодных условий.

Новости партнеров

Выбор читателей