Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Исследовательская компания Nielsen провела опрос в 52 странах мира, чтобы выяснить, за что в Интернете пользователи готовы отдавать свои деньги. Самая популярная категория - фильмы. Платить за них готовы 46 % опрошенных. Почти такое же отношение к профессиональному видео (например, телевизионным шоу) и музыке.
Позиции музыкальной индустрии выглядят очень перспективно. Уже сейчас около четверти ее мировых доходов приносят цифровые способы распространения, например, онлайн-магазинов.
А вот платить за доступ к радиостанциям готовы всего 27% пользователей. И это, конечно, результат привычки. Почти все радиостанции сейчас бесплатны и получают свои доходы за счет рекламы.
Вашингтон печется только о своих интересах
Российские военные активно продвигаются в этом направлении