Пользователи Интернета готовы платить за кино, но не за радио

        Исследовательская компания Nielsen провела опрос в 52 странах мира, чтобы выяснить, за что в Интернете пользователи готовы отдавать свои деньги. Самая популярная категория - фильмы. Платить за них готовы 46 % опрошенных. Почти такое же отношение к профессиональному видео (например, телевизионным шоу) и музыке.
        Позиции музыкальной индустрии выглядят очень перспективно. Уже сейчас около четверти ее мировых доходов приносят цифровые способы распространения, например, онлайн-магазинов.
        А вот платить за доступ к радиостанциям готовы всего 27% пользователей. И это, конечно, результат привычки. Почти все радиостанции сейчас бесплатны и получают свои доходы за счет рекламы.

Новости партнеров

Выбор читателей