В России упали объемы продаж легковых автомобилей

        Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-феврале 2010 г. сократился на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 165 тыс. 862 единиц. Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
        По компаниям в первую пятерку по продажам вошли: АВТОВАЗ - 37 тыс. 455 автомобилей (-36% к январю-февралю 2009 г.), GM Group - 14 тыс. 947 автомобилей (-49%), Volkswagen Group - 11 тыс. 773 автомобилей (-27%), Hyundai - 11 тыс. 821 автомобилей (-22%), Kia - 10 тыс. 580 автомобилей (на 27% больше показателей января-февраля 2009 года).

Новости партнеров

Выбор читателей