Сто тысяч мам и беременных женщин объединились в социальной сети

        В социальной сети для мам и беременных женщин "бэби.ру" 14 апреля был зарегистрирован 100-тысячный пользователь. Таким образом менее чем за один год своего существования сеть "бэби.ру" вошла в тройку лидеров в своем сегменте.
        На данный момент ежемесячная аудитория портала составляет около миллиона посетителей. Пользователи ежедневно создают более 8 тыс. единиц контента.
        "Тот факт, что за столь короткий срок нам  удалось добиться таких результатов, свидетельствует о том, что наша команда создала сильный интернет-ресурс. Динамика нашего развития позволяет нам делать достаточно оптимистичные прогнозы на будущее. Полагаю, что к концу текущего года мы сможем увеличить вдвое свой трафик и прийти к запланированным финансовым показателям", - говорит руководитель проекта Герман Янгичер.
        Социальная сеть "бэби.ру" была запущена в июне 2009 года. Она призвана помочь в общении тем, у кого уже есть ребенок и кто его ожидает. Помимо площадки для общения, различных сервисов и развлечений, портал предоставляет актуальную информацию о материнстве. Контент создают как специалисты, так и сами пользователи.

Новости партнеров

Выбор читателей