Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Вопрос с сертификацией двигателей для самолета должен быть решен в июле. После этого двигатели поступят на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО), где производится сборка лайнеров. Об этом заявил на пресс-конференции в четверг губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
"Самолеты есть, а двигателей на них нет. Мы в этом году должны продать минимум три серийных самолета в компании по заключенным контрактам. Надеюсь, что мы этот вопрос решим, и там они (Рыбинские моторы) работают усиленно, чтобы получить сертификат где-то в середине лета", - сказал Шпорт. Он заметил, что в цехах КнААПО уже стоят фюзеляжи пяти машин, которым не хватает только двигателей.
"Оборудование на КнААПО рассчитано на производство 70 самолетов в год. То есть Рыбинским моторам необходимо производить 150 двигателей, потому что на один самолет идет два двигателя. Пока нет сертификата на двигатели. Без сертификата испытывать самолеты можем - с опытным образцом двигателя, а продавать нет. Серийный самолет должен быть с сертификатом", - пояснил Шорт.
Губернатор сказал, что обсуждал сложившуюся ситуацию со своим ярославским коллегой Сергеем Вахруковым.
Местные власти только усугубляют ситуацию