Пользователи Рунета предпочитают не платить за контент

        Пользователи боятся платить за контент в Рунете, выяснила компания Profi Online Research, исследовав частоту обращения к данной услуге, степень готовности отдавать деньги ради получения качественной информации, а также мотивы, по которым многие отказываются за него платить.
        В ходе исследования мнения 1,2 тысячи интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России, выяснилось, что лишь каждый десятый участник исследования использует платный контент постоянно, причем женщин оказалось более чем в два раза меньше, чем мужчин (6% против 14% соответственно). Еще половина участников исследования отметили, что к использованию платного онлайн-контента прибегает редко.
        Анализ продемонстрировал, что в возрастной группе 21 - 25 лет половина к платному онлайн-контенту не обращаются, в то время как среди представителей более старшей возрастной группы (26 - 30 лет) таких людей оказалось меньше - порядка трети.

Новости партнеров

Выбор читателей