Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Интернет-аналитики составили рейтинг чемпионов, получивших самый большой доход от рекламы на крупнейшем видеопортале YouTube. Интересно, что больше всего просмотров и, соответственно, рекламных отчислений, получили непрофессиональные шоумены, а видеоблогеры. Самый популярный из них заработал более $300 тыс. за год, как оказалось, простым, но беспроигрышным методом - "что вижу, то пою".
Ему 22 года, он не пьет, не курит и собирается сохранить девственность до свадьбы. Но в его сатирическом видеоблоге есть все, чего он себе не позволяет в реальной жизни. И миллионы молодых людей охотно смотрят. За год Шейн Доусон из Калифорнии заработал на интернет-рекламе $315 тыс. - больше, чем любой другой автор YouTube.
А вот Филип де Франко, хоть и заработал почти в два раза меньше, зато заслужил титул "Самого сексуального ботаника" по версии журнала "Вайерд". Молодой человек комментирует все - от политики до светских сплетен - по принципу "что вижу, то пою".
Дэн Бодихаймер со своим "надоедливым апельсином" уже ведет переговоры о выходе на телевизионный экран. Дешевая технология, но интересная идея и симпатичный, хотя действительно надоедливый персонаж. И вот уже почти $300 тыс. за год и в перспективе выгодный контракт.
Другая пара - американцы японского происхождения - заработали свои полторы сотни тысяч на рекомендациях, как стать гангстером и как стать ниндзя. Любительские инсценировки драк, которыми не забавлялся в своей жизни редкий подросток, с удовольствием посмотрели более 200 миллионов раз.
Крег Бенсон из Medicor films, по подсчетам авторов рейтинга, заработал 116 тысяч.
Профессиональный комический дуэт "Смош" с первого места по популярности скатился на пятое, а по сборам так и вообще на восьмое.
На девятом месте - младотурки - либеральное политическое ток-шоу. Они единственные в десятке, для кого комедийная составляющая не основная. Они действительно хотят на большой экран. Для этого практически все готово.
Замыкает рейтинг Натали Тран - австралийка вьетнамского происхождения. Ее пример внушает оптимизм: начинала с того, что подрисовала себе перед камерой живот и грудь. Теперь у нее популярный видеоблог и 100 тыс. в год.
Вашингтон печется только о своих интересах
Российские военные активно продвигаются в этом направлении