Малому бизнесу подарили "бесплатный вызов"

        Оператор связи и ведущий сервис-провайдер "Манго Телеком" объявил о запуске в продажу услуги "8-800" ("Бесплатный вызов"). В рамках услуги клиенту выделяется единый телефонный номер 8-800-ххх-xxx с рядом уникальных возможностей (расширенным функционалом современной IP АТС).
        Услуга "8-800" от "Манго Телеком" обладает рядом функций, существенно расширяющих возможности номера и позволяющих использовать услугу с большей эффективностью для бизнеса.
        Ключевыми функциональными преимуществами услуги "8-800" являются интеллектуальная маршрутизация вызовов, голосовое меню IVR, запись разговоров, гибкие сценарии обработки вызовов, черный/белый списки, переадресация на SIP, расширенная статистика по звонкам, контроль за расходом средств в режиме онлайн и многое другое. При этом функции современной IP АТС, которые дополняют номер 8-800, предоставляются абоненту бесплатно в рамках тарифных планов на номера этой категории.
        Услуга 8-800, предлагаемая "Манго Телеком", особенно важна для малых и средних предприятий, а также компаний, ведущих бизнес на федеральном уровне и имеющих филиальную сеть на всей территории РФ. Услуга позволяет организовать единый центр приема и обработки телефонных вызовов (Call-центр), горячую линию или службу поддержки, тем самым улучшить качество обслуживания клиентов и оптимизировать многие бизнес-процессы. При этом функции современной ВИРТУАЛЬНОЙ IP АТС, которые дополняют номер 8-800, предоставляются абоненту бесплатно в рамках тарифных планов на номера этой категории.

Новости партнеров

Выбор читателей