"Аэрофлот" раздаст пострадавшим пассажирам бесплатные билеты

        Компания "Аэрофлот" начинает так называемую акцию репутационной поддержки. Страдания пассажиров, которые несколько суток провели в аэропорту из-за плохих погодных условий и из-за того, что у компании не оказалось достаточно противообледенительной жидкости, "Аэрофлот" готов искупить ваучерами. Каждому, кто оказался тогда в такой неприятной ситуации, обещают именной сертификат на сумму, равную стоимости купленного билета.
        На эти цели компания, как заявляют ее представители, потратит $20 миллионов. В "Аэрофлоте" считают подобный масштаб компенсаций беспрецедентным. И утверждают, что на подобные шаги после непредвиденных сбоев до сих пор не шла ни одна авиакомпания.
        В конце декабря в московском регионе прошел ледяной дождь, который привел к обрывам линий электропередачи и хаосу в столичном авиаузле. Тысячи пассажиров скопились в аэропортах в ожидании отложенных рейсов. После коллапса в московском авиаузле Роспотребнадзор начал проверку аэропортов Домодедово и Шереметьево и их договоров с авиакомпаниями. В отношении "Аэрофлота" возбуждено дело об административном правонарушении.

Новости партнеров

Выбор читателей