Британский комитет наложил запрет на рекламу компании Cola-Cola

        Британский Комитет рекламных стандартов запретил рекламу витаминного напитка производства Coca-Cola, в которой было использовано слово "питательный". Об этом сообщают зарубежные СМИ.
        По данным журналистов, трое граждан пожаловались организации на рекламу Vitamin Water, в которой утверждалось, что напиток, в поллитре которого содержится пять ложек сахара, является "питательным". Отметим, что предписание комитета вызвало недоумение компании-производителя.
        "Мы никогда не скрывали, что наши напитки содержат 23 г сахара в 500-миллилитровой бутылке, о чем сообщается на этикетке, начиная с запуска продукта. Мы не считаем, что это умаляет полезность витаминов и минеральных веществ напитков", - заявил представитель Coca-Cola.

Новости партнеров

Выбор читателей