Пассажиры готовят коллективную жалобу на "Аэрофлот"

        Пассажиры задержанных рейсов подают коллективную жалобу на "Аэрофлот". Об этом в эфире РСН рассказала одна из пассажирок, Анна Чарикова.
        По ее словам, коллективную жалобу подают около тысячи человек. "Сейчас идет обработка всех претензий, высылаются иски напрямую в "Аэрофлот", если они не будут удовлетворены, то тогда будет подаваться иск в суд", – сообщила она.
        Пассажиры задержанных перед Новым годом рейсов требуют от авиакомпании выплаты неустойки в размере 3-4 тыс. руб. за час ожидания, возмещения морального ущерба и затрат на питание. "Аэрофлот" предложил пострадавшим пассажирам возмещение ущерба в размере 50 руб. за один час ожидания. При этом деньги будут выплачиваться в виде бонусных миль, которые можно использовать при покупке билета "Аэрофлота".

Новости партнеров

Выбор читателей