Пассажиры передали список своих претензий к "Аэрофлоту"

        Представители группы пострадавших из-за задержек рейсов в период предновогоднего авиаколлапса, объединившей почти тысячу человек в Интернете, подали претензии к авиакомпании "Аэрофлот". Об этом сообщил адвокат Сергей Литвинцев.
        Копии поданы единым пакетом с целью помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии инициативной группы. Оригиналы претензий предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно. Всего передано около 600 претензий (6 тыс. страниц).
        Претензии подаются от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья, пассажиров десятков рейсов ОАО "Аэрофлот", которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года. Подача претензий - шаг, который необходимо выполнить перед подачей иска в судебном порядке. Иск будет подан представителями пострадавших, если требования претензий не будут рассмотрены и удовлетворены.

Новости партнеров

Выбор читателей