Театр Мадрида привезет в Москву оперу о темных сторонах капитализма

        Опера "Возвышение и падение города Махагони" Курта Вайля и Бертольда Брехта, которую мадридский Королевский театр "Реаль" покажет на сцене Большого в сентябре, повествует о темных сторонах капитализма. Действие оперы разворачивается на свалке, сообщил на пресс-конференции директор испанского театра Жерар Мортье.
        Мортье - глава одного из самых важный театров Испании, а до этого был администратором Парижской национальной оперы, директором Королевского оперного театра "Ла Монне" в Брюсселе и более 10 лет возглавлял Зальцбургский фестиваль.
        "Я рад, что судьба свела меня с Большим театром, который сейчас создает современные спектакли", - сказал Мортье, добавив, что также хочет стать частью "этого нового движения". Глава мадридского Королевского театра припомнил, что когда ему было 22, он впервые специально поехал в Париж, чтобы посмотреть постановки Большого "Борис Годунов", "Хованщина" и "Евгений Онегин" с Галиной Вишневской.
        По словам Мортье, в его планах постановка сочинений русских композиторов "Иоланта", "Борис Годунов", "Хованщина", которую никогда не слышали в Мадриде, а также одна из больших опер Римского-Корсакова. "Ставить русские оперы, без которых невозможен репертуар ни одного театра мира, очень важно. Это так необходимо, как необходимы сегодня русские певцы, без участия которых практически не существует ни одного спектакля", - считает он.
        "Я хочу построить мост между Мадридом и Москвой", - признался директор мадридского театра. Он добавил, что через Большой театр открыл для себя оперного постановщика Дмитрия Чернякова, с которым планирует сотрудничать, и дирижера Теодора Курентзиса, который будет ежегодно приезжать дирижировать в "Реаль".

Новости партнеров

Выбор читателей