В день траура на ТВ и радио не будет развлекательных программ и рекламы

        Российские телеканалы и радиостанции откажутся от развлекательных программ и рекламы во вторник, объявленный днем национального траура по погибшим в результате крушения теплохода "Булгария", сообщили в пресс-службах медиакомпаний.
        Двухпалубный теплоход затонул в воскресенье на Волге во время грозы в 3 км от берега. Судно следовало из города Болгар в Казань. Всего на борту находились, по данным МЧС и властей Татарстана, 207 человек, включая приблизительно 60 детей. Общее число жертв составляет 54, спасены 79 человек, судьба остальных не известна.
        "Первый канал откажется от рекламы и программирует сетку, в соответствии с требованиями к телеканалам в подобных случаях", - сообщили в пресс-службе телеканала. Телеканалы "Россия-1" и НТВ во вторник также откажутся от рекламы. А после первого вечернего выпуска новостей в эфир НТВ в 19:25 выйдет спецвыпуск программы "ЧП. Расследование" - "Роковой круиз".
        Программы развлекательного характера будут исключены также из эфирной сетки вещания РЕН ТВ. В связи с трауром произойдут изменения и в программах телеканалов СТС и ТНТ, подтвердили в пресс-службах каналов.
        В день траура не будет рекламы и развлекательных программ и на радио. "Радиостанции "Русской медиагруппы" ("Русское радио", "ХИТ FM", DFM, "Радио MAXIMUM", "Радио Monte Carlo", РСН) снимают с эфира все развлекательные программы и рекламные блоки, в течение всего дня в эфире музыкальных радиостанций будет звучать траурный плей-лист (медленные, спокойные композиции).
        В связи с национальным трауром в эфир радиостанций "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и "Свежее радио", входящих в холдинг ЕМГ, также будут внесены изменения. "Отменяются развлекательные передачи и реклама. Станции будут работать по специальному плей-листу", - отметили в пресс-службе ЕМГ.

Новости партнеров

Выбор читателей