Ан-12 мог упасть из-за ошибок в пилотировании

        Следствие в качестве основных версий ЧП с Ан-12, пропавшим во вторник в Магаданской области, рассматривает техническую неисправность воздушного судна, а также ошибки в пилотировании, связанные с нарушением правил безопасности и технической эксплуатации самолета, сообщила официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ Наталья Салкина.
        Транспортный самолет Ан-12, выполнявший рейс Магадан - Кепервеем (Чукотка), утром запросил аварийную посадку в аэропорту Магадана из-за неисправности в двигателе и позже пропал с экранов радаров. Сигнал аварийного маяка был зафиксирован в 10 км от поселка Омсукчан. На борту Ан-12, по уточненным данным, находились 11 человек и груз. Пока поиски результата не принесли, о судьбе людей ничего не известно. По данным следственного управления, шесть человек - это члены экипажа, работники авиакомпании, все жители Комсомольска-на-Амуре. Также на борту были два техника из Комсомольска-на-Амуре, двое пассажиров - жители Чукотского автономного округа и один - инструктор с Сахалина.
        Всего, по данным Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, в поисках пропавшего самолета задействованы больше 140 человек и 20 единиц техники.
        По факту ЧП возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 ("Нарушение правил эксплуатации транспорта"), наказание по которой предусматривает до семи лет лишения свободы.

Новости партнеров

Выбор читателей