В Москве каждый год будет появляться по 14 новых станций

        Темпы строительства московского метро уже через два года планируется увеличить в разы, вместо четырех ежегодно будут вводиться в строй до 14 новых станций, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым в загородной резиденции главы государства.
        "В этом году мы сконцентрировали все усилия на проектировании новых линий и станций, чтобы с 2 км. (ежегодно вводимых новых линий) выйти на 15 км... Я думаю, мы уже через два года будем вводить не четыре станции, а 13-14 станций", - сказал Собянин. В 2011 г. введены в строй 4,3 км. линий метро.
        "Задача непростая с учетом масштабов Москвы и мегаполиса, но решать все равно придется", - сказал Медведев, говоря о развитии транспортной инфраструктуры в целом. "Нужно развивать возможности, которые существуют, и метро - это исключительно важный вид транспорта, и ввод большого количества станций метро ежегодно будет на пользу городскому транспортному хозяйству", - подчеркнул глава государства.
        Кроме того, столичный градоначальник рассказал, что до конца 2011 г. все вагоны поездов метрополитена на Кольцевой линии будут кондиционированными. Он добавил, что в 2011 г. "на треть меняется подвижной состав и наземного транспорта, вводится кондиционирование в салоны автобусов".
        "Мы работаем с РЖД, чтобы улучшить работу электричек", - добавил он. По словам Собянина, объем пригородных перевозок в 2011 г. был увеличен на 20%, во многом благодаря сдерживанию тарифов. "Мы практически их не повышали в этом году. При этом, например, в Ленинградской области тарифы были повышены на 50%, и у них объем перевозок упал на 30-40%", - сказал Собянин.
        Кроме того, он подчеркнул, что в рамках реализуемого проекта по расширению административных границ Москвы столичные власти договорились с правительством Московской области "определить новые центры развития, одним из которых будут новые территории, чтобы уже не центр города все бы стремились, а как минимум в два центра, то есть разведение транспортных потоков". "Сейчас мы также проектируем магистрали, которые ведут из Москвы в область, в первую очередь в новые административные территории. Это и Варшавское шоссе, Каширское, Киевское направление", - сказал Собянин.

Новости партнеров

Выбор читателей