ФАС усмотрела в рекламе IKEA призывы шуметь по ночам

        Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащим рекламный видеоролик мебельного магазина IKEA, демонстрировавшийся по телевидению Новосибирской области. По сюжету ролика, в квартиру, где поздно вечером проходит шумная семейная вечеринка, стучит возмущенная соседка. Хозяин квартиры, широко открыв дверь, показывает соседке, что все уже спят.
        Однако, когда женщина уходит, софу складывают, музыку снова включают, и вечеринка возобновляется. "Благодаря IKEA Вы можете быстро и без лишних усилий превратить гостиную в спальню и наоборот. IKEA, а дома лучше!" - завершается видеоролик.
        Члены экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России усмотрели в рекламном ролике нарушение п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. В ведомстве учли, что закон об административных правонарушениях Новосибирской области предусматривает наказание за нарушение тишины и покоя граждан с 22 до 6 часов. Комиссия ФАС России выдала ООО "ИКЕА ДОМ" предписание о прекращении нарушения.

Новости партнеров

Выбор читателей