Большой театр потратит на свое продвижение 43 миллиона рублей

        Большой театр собирается потратить на свое продвижение более 43,3 млн рублей. Тендер на размещение наружной рекламы размещен на сайте госзакупок. Из объявления следует, что речь, в основном, идет о рекламных щитах, стойках с открытками и печатной продукции.
        К примеру, на размещение плакатов 6х3 м на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов Большой готов потратить 8,4 млн руб., на размещение модулей с репертуаром театра размером не менее 3,5х2,25 м на рекламных конструкциях в Центральном административном округе - 7,1 млн рублей. На изготовление и размещение рекламных открыток на стойках, установленных в общественных местах, театр готов выложить 2,9 млн руб. Еще около 11 млн руб. планируется потратить на печать рекламных материалов.

Новости партнеров

Выбор читателей