Телезрители выбрали самые интересные агитационные ролики

        В преддверии выборов в Госдуму ВЦИОМ провел опрос на тему того, агитационные ролики каких политических партий привлекли наибольшее внимание телезрителей в России и чьи ролики понравились зрителям больше всего.
        Лидерами по просмотрам стали ролики "Единой России" и ЛДПР - их видели 47% опрошенных. Несколько меньше внимания привлекли ролики КПРФ (38%) и "Справедливой России" (37%). Среди непарламентских партий лидер - "Яблоко" (23%). В меньшинстве те, кто видел ролики "Патриотов России" (16%) и "Правого дела" (14%).
        Наибольшее одобрение зрителей (32% опрошенных) получили ролики "Единой России". На втором месте - ЛДПР с 27%, на третьем - ролики "Справедливой России" - 25%. Далее с небольшим отрывом следует КПРФ (22%).
        Агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов. Исключение составила партия "Яблоко", о роликах которой зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%).
        Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 19-20 ноября 2011 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Новости партнеров

Выбор читателей