Google и Facebook возглавили рейтинг самых посещаемых в США сайтов

        Интернет-поисковик Google, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook и портал Yahoo! возглавили рейтинг наиболее посещаемых пользователями в США сайтов в 2011 г., свидетельствуют данные аналитической компании Nielsen.
        Сайтом Google пользовались в среднем 153,5 тысячи уникальных посетителей ежемесячно, на сайт Facebook заходили 137,6 тысячи, а сайт Yahoo! - 130 тысяч американских пользователей в месяц.
        В десятку лидеров по посещаемости в США вошли также MSN, видеохостинг YouTube, корпоративные сайты компаний Microsoft и Apple, ресурсы медиакомпании AOL, онлайн-энциклопедия Wikipedia и поисковый сайт Ask.com.
        Facebook лидировала по числу уникальных посетителей в категории "Социальные сети". Блогхостинг Blogger и сервис микроблогов Twitter, которые не вошли в общий рейтинг сайтов в США, оказались, однако, на втором и третьем месте соответственно среди социальных онлайн-сервисов. Соцсеть для делового общения LinkedIn заняла в этой категории шестую строчку, а запущенная в текущем году Google+ оказалась на восьмом месте по посещаемости.
        Популярными площадками для просмотра видео в 2011 г. среди американских пользователей были видеохостинг YouTube (111 тысяч уникальных пользователей ежемесячно), сервис Vevo и соцсеть Facebook. Кроме того, в топ-10 в этой категории вошли популярные в США ресурсы Hulu (седьмое место) и Netflix, замыкающий рейтинг.

Новости партнеров

Выбор читателей