Московские вокзалы оборудуют "кнопками вежливости"

        На станциях Московской железной дороги (МЖД) началось внедрение "кнопок вежливости". Как сообщает служба по связям с общественностью МЖД, новинка призвана повысить качество обслуживания пассажиров.
        Отметим, что такими кнопками уже оборудованы все кассы по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале. Нововведение поможет разрешить конфликтные ситуации при обслуживании пассажиров кассирами. Теперь пассажир при желании может нажать эту кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан и прослушан руководством компании.
        В рамках данной системы ведется аудиозапись переговоров между билетным кассиром и пассажиром во время оформления проездного документа на пригородные электропоезда. При нажатии пассажиром "кнопки вежливости" на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание.

Новости партнеров

Выбор читателей