В мировые тренды Twitter вышел русскоязычный хэштег с Путиным

        На второе место среди мировых трендов сети Twitter вышел русскоязычный хэштег проекта "Первый раз – только по любви". Рекламная концепция разработана с целью привлечения молодежной аудитории к участию в выборах президента Российской Федерации 4 марта 2012 года. В рамках концепции были разработаны фирменный стиль, логотип, серия видеороликов, плакаты, листовки и баннеры.
        Авторы из креативного бюро Aldus ADV полагают, что современная молодежь удалилась от политической жизни, и дела сердечные беспокоят ее больше, чем дела отечества. Сделав акцент на любви и на чуть более интимной теме, создатели, по их словам, показывают, что участие в политической жизни страны не менее важно и, делая свой выбор, нужно быть настолько же осторожным.

Новости партнеров

Выбор читателей