"Зубры" маркетинга проведут конференцию в неформальной обстановке

        В культурном центре ВШЭ 27 апреля пройдет конференция под названием "Маркетинг: как сформировать прибыльный спрос", предназначенная для топ-менеджеров и руководителей маркетинговых служб, для тех, у кого есть товары и услуги, которые нужно продать. Проводят ее журнал "Профиль", Агентство коммуникаций "Constellation" и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
        На каждом заседании планируется рассмотреть все актуальные темы современного маркетинга - с точки зрения теории и практики. Каждую из тем раскрывает консультант-эксперт и практик. А затем планируется живое обсуждение совместно со всеми участниками. Управляет дискуссиями топ-маркетолог со своими практическими наработками и бесценным бизнес-опытом в крупной компании.
        Модераторами встречи будут Мина Хачатрян - директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренд Vitek), Алексей Андреев - президент Depot WPF и сопрезидент АКБР, Светлана Бери - руководитель дирекции маркетинг-менеджмента СК "Согласие".

Новости партнеров

Выбор читателей