Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Специалисты МАК представили дальневосточным следователям заключение о версиях катастрофы самолета Ан-12 в Магаданской области, согласно которому основной причиной происшествия стала утечка топлива, из-за чего возник пожар и нарушилась управляемость судна. Об этом сообщает Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ.
"По заключению специалистов МАК, причиной катастрофы явилась потеря поперечной управляемости воздушного судна, вызванная потерей несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном. Причиной этого явился пожар, возникший в полете в хвостовом отсеке мотогондолы первой силовой установки и распространившийся на крыло самолета. Наиболее вероятной причиной пожара указана течь топлива из дюритовых соединений топливной магистрали и его воспламенение при попадании на горячую часть двигателя", - говорится в сообщении. Отмечается, что потеря управляемости воздушным судном привела к интенсивному вращению Ан-12 по крену влево и столкновению самолета со склоном горы. Однако из-за полного разрушения самолета однозначно установить место и причины утечки топлива специалистам МАК не удалось.
Транспортный самолет Ан-12, принадлежащий авиакомпании "Авис-Амур" и выполнявший рейс Магадан - Кепервеем (Чукотка), рухнул в горах, в 82 километрах от поселка Омсукчан в начале августа 2011 года. На борту находились 11 человек и около 18 т груза. Живых на месте катастрофы спасатели не нашли.
Мужчину до сих пор пытаются спасти врачи
Российские военные активно продвигаются в этом направлении