В первый день продаж москвичи купили всего тысячу новых iPad

        В ночь на 25 мая стартовали продажи планшетного компьютера американской корпорации Apple - The New iPad. За первый день в Москве было реализовано не более тысячи устройств, так что старт продаж фактически провалился, говорят ритейлеры.
        Причиной неудачи стало то, что рынок планшетных компьютеров близок к насыщению, кроме того, у планшетника появилось огромное количество качественных конкурентов, считают эксперты. К обеду пятницы российская розница продала порядка 500 - 600 новых планшетов Apple. Обычно при запуске новых продуктов удачными считаются продажи, начинающиеся от 2 тыс. устройств в первые сутки после старта. Ранее начало продаж любого продукта Apple отмечалось большим ажиотажем покупателей.

Новости партнеров

Выбор читателей