Австралийский суд оштрафовал Apple за обман покупателей

        Австралийский суд формально оштрафовал компанию Apple на $2,25 млн за некорректную рекламу нового iPad, которая, по мнению властей, вводила в заблуждение покупателей.
        Продажи iPad третьего поколения начались в середине марта в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. Одним из нововведений стала поддержка в ряде модификаций устройства сотовых сетей LTE (4G), возможности которых существенно превосходят сети третьего поколения. Однако используемый в новом iPad сотовый чип поддерживает лишь частоты, которые применяют операторы в США и Канаде, тогда как в других странах, включая Австралию, эта функция недоступна, хотя в рекламе поддержка 4G все равно указывалась.
        В конце марта Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей объявила, что намерена судиться с Apple за вводящую в заблуждение рекламу. В начале июня компания согласилась выплатить штраф в размере примерно $2,25 млн для прекращения этого дела, однако, несмотря на это, для урегулирования дела была необходима также санкция судьи.

Новости партнеров

Выбор читателей