Новые ограничения на рекламу алкоголя в РФ вступили в силу

        В России вводятся новые ограничения для рекламы алкоголя крепостью 5% и более. Такие требования вводятся поправками к закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
        В соответствии с вносимыми поправками изменениями, реклама не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Она также не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
        Проведение рекламных акций с раздачей образцов алкоголя допускается только в стационарных торговых объектах.
        Рекламу алкогольной продукции запрещено размещать не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и рядом с ними - внутри и снаружи зданий и сооружений, обеспечивающих, функционирование транспортных средств, т.е. в метро и на остановках.

Новости партнеров

Выбор читателей