Клиенты хотят видеть банковскую рекламу в Интернете и на ТВ

        

        По результатам опроса, проведенного "Юниаструм Банком", 28% посетителей сайта хотят видеть рекламу банковских услуг в Интернете. Из них 11% опрошенных указали на то, что реклама должна размещаться на поисковых сайтах, еще 11% обращают внимание на рекламу на специализированных порталах, посвященных финансовой тематике, и только 6% на развлекательных и информационных сайтах.
        Большое количество респондентов - 11% - считают, что банки должны рекламировать свои продукты на телевидении. Девять процентов опрошенных удачным вариантом размещения рекламы банка назвали наружную рекламу. В общей сложности 20% участников опроса отметили среди эффективных рекламных носителей прессу. Девять процентов ответили, что реклама должна размещаться в местной прессе, т.е. городских и районных газетах, 7% указали на федеральную прессу, а 4% на специализированные издания. Таким образом, в Интернете клиенты банков больше хотят видеть рекламу вкладов и кредитов именно на специализированных ресурсах, а в офлайне все наоборот.
        В "рейтинге" наименее популярных рекламных носителей лидируют одновременно подъезды и лифты в жилых домах, почтовые ящики (адресная рассылка), плазменные панели в общественном транспорте, щиты вдоль эскалаторного полотна в метро – по 4%. Процент респондентов, которые положительно относятся к рекламе непосредственно в вагонах метро, выше – 6%. На радио рекламу банковских продуктов готовы слушать 5% участников опроса.
        Опрос проводился перед стартом рекламной кампании вклада "Доступный", который сегодня предлагает "Юниаструм Банк". "В основе нашей новой креативной концепции – виноград как символ изобилия, плодородия и богатства", - пояснила вице-президент по маркетингу "Юниаструм Банка" Маргарита Герасимова.

Новости партнеров

Выбор читателей